августа 15, 2014

Возвращаюсь

Девочки, приветики!!! Я отдыхала и лентяйничала. Поэтому в ближайшее время покажу совсем малость: одну весомую работу, законченную в начале лета, одну прошлогоднюю работу, отснятую в этом сезоне и рукоделку, находящуюся на стадии завершения. А пока с удовольствием отвечу на вопросы в рамках эстафеты и награды, которые никому передавать не буду. :) Честно признаюсь, что пока просто нет никакого желания составлять свои вопросы и искать адресатов. А вот мне при желании вопросы можете задавать. ;)

Вопросы от Кати.
Лучшая покупка за последнее время, которая безумно радует? 
Спортивный купальник, слитный, от MadWave. В нем удовольствие от плавания получаю по максимуму!

Какой фильм тебе хочется пересматривать снова и снова? 
Было бы справедливо назвать "Три метра над уровнем неба" и его вторую часть. Потому что именно его я один раз пересмотрела. Больше ничего не пересматривала, т.к. список новых интересующих фильмов не укорачивается.  Хотя есть, конечно же, фильмы, которые хотелось бы пересмотреть. Вот в последнее время в мыслях всплывает "Мосты округа Мэдисон".

Твои любимые фрукты?
Раньше я бы назвала виноград и персики, а сейчас люблю всё равномерно.

Самая бредовая идея, которая пришла в голову за последние пару дней?
Не знаю, не помню. Такое чувство, что мне вообще не приходят в голову бредовые идеи ))).

Боишься грозы? 
Боюсь в деревне, на природе. В многоэтажках - нет.

Что для тебя самое неприятное в людях, что мешает общению с ними? 
Лицемерие.

Твой идеальный выходной в зимнее время?
Это день, проведённый там, где тепло и уютно, а начинка его может быть самая разная. Хотя активный отдых, когда много снега, - это тоже удовольствие. Вообщем, я не склонна к идеализации. Важно, чтобы прожитый день принёс удовлетворение.

Любимый алкогольный напиток?
В капельных дозах, посмаковать - Vana Tallinn; для расслабления - розовый Мартини, глинтвейн.

Какое качество больше всего нравится в мужчинах?
Если выделить самое-самое, то это стремление к самообразованию, привычка учиться. И очень хочется к этому качеству добавить чувство юмора.

Что бы ты делала, если бы попала в "день сурка"?
Оказывается, я не смотрела этот фильм! И не придавала  внимание такому выражению. Прочитала сюжет - обязательно посмотрю. А "день сурка" у меня? Я только недавно оттуда. Вышибала его чтением художественной литературы. Стоит сказать, что до этого художественные книги я читала только по школьной программе, с интересом,  но всё же самостоятельное  чтение ограничилось "Таинственным  островом" Жюль Верна и "Тремя товарищами" Ремарка. И тут в затянувшемся однообразии и апатии я остро ощутила, что дико "проголодалась". И что чтение станет как спасением из нынешнего состояния, так и дорогой к самопознанию и самообразованию. Вот так возродилась любовь к чтению художественных книг. Начала с "Полианны" и "Возвращения Полианны" Элинор Портер, дальше было произведение Маркеса "Сто лет одиночества", после фантастический роман Лукьяненко "Лабиринт отражений". Сейчас закончила читать "Вино из одуванчиков" Рэя Брэдбери.

Культура какой страны/народа тебя притягивает и волнует?
Италия... Не знаю почему, но это с детства и по сей день. Я же и итальянский периодически учу. :) Медленно, но продвигаюсь.

Вопросы от Марины.
Помните ли вы свою первую рукоделку?
Это был вязаный пуловер серого цвета лицевой гладью для себя. Тогда интернета не было, про рукодельные журналы не догадывалась, поэтому как придумала, так и сделала. Потом даже носила немного, хотя и с погрешностями он был, но их я заметила позже, приобретя в вязании опыт. Не так давно пуловер выбросила, надоело перекладывать  с места на место, а распускать ради пряжи очень не люблю.

Что для вас значит рукоделие?
Воплощение вдохновения. Нет вдохновения - нет рукоделия.

С чем связано название вашего блога?
Рукодельный вояж = путешествие. Следую за вдохновением и творю. :)

Что способно поднять вам настроение?
Это так непредсказуемо и каждый раз по-разному... Это может быть что-то абстрактное и неосязаемое, например, состояние природы... Или вполне предметное, как чашка кофе в походных условиях, или посылка, или новые книги, ткани и ещё куча разных мелочей ...Или общение с приятным человеком... Ой, так много вокруг радостного. :)

На что вам всегда не хватает времени?
Я склонна думать, что причина застоя в чём-либо не в недостатке времени, а в превалировании лени над желанием действовать. Поэтому расставляю приоритеты, борюсь с ленью и действую. :)

С кем самым первым вы поделитесь своей радостной новостью?
С тем, кому эта новость действительна интересна.

Книга или фильм?
Фильм.

Ваше коронное блюдо, без которого не обходится ни один праздничный стол?
Наверно, нет такого. Хочется гостей радовать чем то новеньким, поэтому стремлюсь к разнообразию.

В чем вы не можете себе отказать?
Например, в поздно вечернем бодрствовании.

Любимая цитата?
Встречаются цитаты, которые по душе, но они мне не запоминаются. Так же, как анекдоты. :)

Какой ваш любимый праздник?
Дни рождения моих девочек.

1 комментарий: