января 15, 2015

Девочки, привет ). Прошло немало времени от моего последнего поста, но это совсем не означает застой в моём рукодельном творчестве, я трудилась и мне есть чем поделиться ). Хочу сказать, что на данном этапе жизни я наиболее активна в инстаграме и мне кажется, что я нашла самый приемлемый для себя формат общения с миром. Тем не менее, блог остаётся для меня важным: пусть я появляюсь здесь достаточно редко и набегами, но тут удобные масштабы для широкого "вещания", когда свою работу хочется сопроводить большим количеством букв подробностей и конкретными цифрами. Посему присоединяйтесь ко мне в инстраграме, а я начну свой отчет с вязального.
Обожаемый мной пуловер заценила сестричка, и я с удовольствием повторила его для неё. Пряжа Alize LanaGold, расход 502 грамма при покупке 5-ти мотков ))), вязание в конце было напряжённым ). Интересен и тот факт, что на свой пуловер у меня разошлось 470 грамм пряжи на точно такую же выкройку и такое же количество петель ).
При повторном вязании в процесс были внесены поправки касательно рукава, связанного узором "рис". Этим я делилась на страницах "Вязальной шкатулки", вязальщицам советую прочесть ).
А тем временем, пока пряжа для "сердешного" пуловера была на пути ко мне, я, не откладывая ни на секунду, используя каждый свободный момент, принялась вязать пуловер для мужа тоже из Alize LanaGold. Мужской пуловер - это совсем серьёзно ), и дай я себе слабину, вязанию грозило отравиться в долгий ящик. Семь мотков покорились за две недели, отличный для меня результат!
Но впереди меня ожидало разочарование: готовый пуловер оказался для мужа слишком велик (((. Как такое произошло?! Из Ланаголд вязала десятки раз, "объезженная" пряжа, многократно проверенная плотность... Проанализировав ситуацию, пришла к таким выводам: во-первых, забыла и не учла, что большое изделие под собственным весом вытягивается, во-вторых, слишком много см дала на свободу прилегания(где-то 12 см на обхват) + полотно дополнительно потянулось в ширину(не понимаю, почему), в итоге абсолютное непопадание в размер. Поэтому качественный(говорю как есть :)) пуловер продаётся в моём магазине на Ярмарке и ищет большого и доброго Хозяина ). Торг уместен.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, администратор блога, я просто хочу оставить это сообщение здесь, в вашем блоге, чтобы сообщить всем о финансовой поддержке, которую г-н Бенджамин предлагает мне во время covid-19, потому что это время было действительно тяжелым и тяжелым временем для меня после блокировки страны. чуть не потерял свой бизнес до того, как Бенджамин кредитный офицер, который помог мне с ссудой по ставке 2 в обмен на финансирование моего бизнеса, я так благодарен и выражая благодарность его поддержке, я буду свидетельствовать, насколько я благодарен его служению и его работе После посещения их офиса в моем местонахождении я знал, что он был хорошим человеком с большим сердцем. Я хотел бы, чтобы кто-нибудь здесь, испытывающий финансовые затруднения, связался с мистером Бенджамином по его электронной почте 247officedept@gmaill.com, и он поможет вам с любым типом ссуд, если вы достаточно честны, чтобы вернуть деньги.

    ОтветитьУдалить