сентября 03, 2014

Сначала о вязании

Планировала показать последние творения частями, а потом подумала - чего растягивать? Тем более, что их раз-два и занавес ). Лето, как всегда, самое насыщенное на события время года, поэтому до творчества руки почти не доходили и, признаюсь, я не особо стремилась, хотелось в полную меру наслаждаться отдыхом и общением с детьми, а не метаться из стороны в сторону. Зато теперь я чувствую прилив сил и энергии, да и школа-сад-кружки очень организуют время ). В ближайшее время в планах вязание теплого свитера для мужа из безумно приятного мне сине-зелёного цвета пряжи(она уже куплена весной, на очереди дело за мужем - выбрать модель) и  хочу замахнуться на одеяла в стиле пэчворк для моих девочек, пока я в процессе собирания информации, выбора схемы раскладки и ткани, но лёд тронулся, потому как эта мысль появилась давно. Ах да, сейчас вспомнила! Ещё у меня была чудная мысль сделать для девочек мемо-доску с элементами текстиля, так что при закупке тканей для одеял нужно накинуть метр, для гармоничного результата. Ну а теперь к показу.
В начале лета для маленького мальчика Тимоши для прогулок связала плед. Долго подбирала мотивы, потом зацепилась за узор с треугольными "шашками" и он меня ориентировал на поиск других узоров на треугольную тему, поэтому мотивы пледа явно и неявно объединены образами треугольников. На весь плед, с ажурной обвязкой ушло 530 гр пряжи Alize Cotton Gold. Размер пледа ориентировочно 105х105 см.



Жакет из хлопка YarnArt Begonia(ушло 230 гр на рост 134 см) для старшей дочки, с круглой кокеткой, довязан в конце прошлого лета, фотографировали и носили уже этим летом.


Хочу сказать, что для меня(в смысле для одевания ребёнку) эта вещица-разлетайка очень удобна для прохладных летних дней, поэтому вязала я её уже повторно, а первым был такой жакет(с другим узором), который носит сейчас младшая.
И все же сегодня я не расскажу про все свои рукоделки, чересчур много фото и информации за раз. Следующий пост будет "витаминный" ).

p.s. Вчера для меня открытием стали кустовые бархатцы: не подозревала о их существовании. Красиво!

7 комментариев:

  1. Плед классный, такой нежный, воздушный.
    Жакетик хорош! Смотрится интересно и по-летнему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, на подобный плед засматривалась давно, да некому было вязать. А тут такое счастье: подруга высказала пожелание. И звезды сошлись ). Спасибо!

      Удалить
  2. Очень красивый плед! и жакетики отличные! а можно схемку жакетика? Хочется племяшке в подарок связать. vale2388@mail.ru заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, принцип вязания жакета рассказывала тут http://tamica.ru/page/solnechnyj-zhaketik. Узор отправлю по почте, позже его выложу на Вязальной шкатулке.

      Удалить
  3. Пледик...какая прелесть! Так к нему и просится детская винтажная колясочка с кружавчиками. Шикарнейшая вещь! Кофточки тоже очень миленькие. А можно схемку или ссылку на ажурный узор первой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за взгляд со стороны :). Лови ссылку на схему http://tamica.ru/page/solnechnyj-zhaket-2

      Удалить
  4. Спасибо, Танечка, за пледик!!!!! На практике оказался очень удобен. Тимофей только им и накрывается. Никаких других пледов и одеял не признает)))

    ОтветитьУдалить