декабря 17, 2013

Шапка с сотами

Идея для дочки связать серую шапку под розовое пальто витала ещё в прошлом году, но как-то не сложилось. А в этом году, на моё удивление, пальтишко оказалось ещё по размеру, поэтому я поторопилась претворить своё желание в осязаемую вещь.
Ринулась я на поиски шерстяной серой пряжи и очень удачно мне попался последний моток YarnArt Merino Bulky. В процессе вязания переживала, как бы мне её хватило, и не зря: в остатках оказалось всего лишь два метра. Для макушки в один момент пришла мысль использовать меховой помпон. И мне несказанно повезло: во-первых, сам факт, что помпон оказался в продаже, во-вторых, среди скудного предложения нашёлся такой, который идеально соответствовал картинке в моей голове. И случилось счастье ).

Для полного образа купила Викуле тёплые колготы тёмно-серого цвета, а позже в таком же цвете придумала и связала уютное платье,  про которое скоро расскажу. И выглядит это вот так.
p.s. В последнее время мне оooчень близка вязаная детская одежда в сдержанных цветах, мне она видится лаконичной и стильной. Хорошим примером такого стиля я бы назвала "фильдаровские" модели.

2 комментария:

  1. Танюша, здорово как все сложилось и с ниточками и помпошкой, счасливая шапулька значит будет!

    ОтветитьУдалить