ноября 23, 2012

Скраповый первенец

Мне посчастливилось побывать на Танюшином МК "Блокнот с нуля". Желание попробовать себя в скрапе появилось давно, но я намеренно  сдерживала его осуществление, боясь распылиться и не преуспеть в уже начатых делах, к тому же останавливали первоначальные материальные вложения, местами неоправданные в силу неопытности. Сказать, что мне было интересно - это ничего не сказать! Впечатлений море! Придя после МК домой,  я находилась в настолько возбуждённом состоянии, что мне трудно было взяться за какое-либо дело и в голове вертелись мысли только о блокнотике. Я его с десяток раз брала в руки; любовалась им, проходя мимо; вспоминала процесс создания. А чего стоит приятное общение в кругу единомышленников в творческой атмосфере!





Не знаю, будет ли у меня блокнотное продолжение, но я очень ценю полученный опыт и рада знакомству с творческими личностями. А блокнотик я подарила сестре.

4 комментария:

  1. Таня, какой миленький блокнотик! Молодец, что начала заниматься скрапом, если так нравится - надо обязательно продолжать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, блокнотик СУПЕР! Так здорово оформила! Катюшке повезло!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, я, конечно, тормоз, но до меня уже после МК дошло, кто ты есть такая:)) Очень приятно было познакомиться!Блокнот твой нравится очень, сестре повезло!

    ОтветитьУдалить
  4. О, спасибо за приятные отзывы, девушки ). Очень приятные эмоции с ним связаны ).

    Hanifi, ))). Надо знакомства начинать с ников ).

    ОтветитьУдалить