апреля 30, 2012

Праздничные платья

На новогодние утренники совместно с мамой(мои идеи, конструирование выкроек и раскрой, мамин пошив) одели наших девчонок в нарядные платья.
Младшая, Вика, была просто красотой  ), а старшая, Лера  - "новогодней ёлочкой", по сценарию.
Бирюзовое платье шила из тафты, верх юбки - сетка с цветами, для пышности на нижней юбке из подкладки 3 слоя фатина. Яркий голубой пояс из  атласа. Юбка-полусолнце.

Платье "Новогодняя ёлочка" шила из атласа, юбка-трапеция. По верху юбки настрочены 3 яруса фатина, каждый ярус фатина декорировала каймой из пайеток. И пришивные "ёлочные игрушки" из фетра.

В целом образ "ёлочки" вполне порадовал, что не могу сказать про отдельные моменты. Во-первых, выкройка юбки нуждается в доработке: нужно добавлять больше округлости по низу и, видимо, после кокетки. Это мои догадки, потому как в конструирование сильно не вдавалась. Во-вторых, на атласе быстро появляются всевозможные зацепы, хотя и брала не самый дешёвый вариант. Поэтому на данный момент из атласа шить я больше не помышляю.
Бирюзовым платьем я осталась очень даже довольна, поэтому сейчас раскроила из такого же набора тканей  такую же модель для старшей дочки в розовом цвете, на детсадовский выпускной. Из атласа лососевого цвета будет пояс.

Лишь немного омрачила впечатления после стирки верхняя юбка из сетки: местами по низу она подкрутилась, просто так оставить её не совсем красиво, а разутюживать муторно. Поэтому в новом платье сетка будет окантована атласной лентой.

4 комментария:

  1. Таня, красивые платья, ничего проблемного не заметно на фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, спасибо ). На фото "ёлочки" косяк и не особо заметен, но я смотрю на платье и мне хочется по бокам юбку поднять выше. Ну, вообщем, учла на будущее ).

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красотулечки! Это я про девчонок! Платья симпотичные, очень нежные. А повязку на головушке Вики своими умелыми ручками мастерила? Это резинка?

    ОтветитьУдалить
  4. ) Да, внутрь повязки вставила широкую резинку.

    ОтветитьУдалить